Что представляет понятие «corrective advertising»?

2 ответа

  • Маркетинг

    Корректирующая реклама (corrective advertising) представляет собой вид рекламы, который направлен на исправление неправдивых заявлений компании. Такая реклама является как бы «оправданием» для своих потребителей за сделанные ранее ложные лозунги.

  • В переводе «correctiveadvertising» означает корректирующая реклама. Что в принципе представляет собой реклама? Это некий способ продвижения компании на рынке и увеличение заинтересованности потенциальных клиентов. Для своего развития и успешности каждая организация использует этот инструмент в целях продвижения. Хорошо продуманные тексты и реклама могут легко запоминаться и нравиться покупателям. Это, в свою очередь, увеличивает товарооборот компании. Но бывают случаи, когда компания делает слишком уж громкие заявления о себе в рекламе. И в этой ситуации конкуренты не расслабляются: они всегда найдут способ для того чтобы нанести удар по репутации. Если получится доказать правоту информации, представленной в рекламе, тогда репутация не пострадает. Но если компания сделала ложные заявления, то существует такой тип рекламы как корректирующая. Такая реклама опровергает рекламное утверждение, которое было признано ложным. Например, компания по производству лекарственных препаратов выводит на рынок рекламу, где сказано, что изобретенное средство полностью убивает вирус гриппа в начальной стадии без каких-либо побочных эффектов. Но в рекламе не сказано, что лекарство противопоказано детям до 10 лет. Специальные организации могут наложить штраф на компанию, реклама которой не представляет общей картины по применению и умалчивает об ограничении возраста. Вслед за такой рекламой компания должна сделать корректирующую рекламу, где будут учтены все моменты по применению препарата.