Маркетинг

Как определяется термин «corporate purchasing»?

2 ответа

  • Маркетинг

    «Сorporate purchasing» в переводе на русский язык означает закупки организаций. Любая компания по производству продуктов делает закупки. В дальнейшем она может перепродавать закупленные товары или использовать их в изготовлении собственного товара. Главной задачей закупочного процесса является максимальная денежная выгода в приобретении. Поскольку компания покупает товары за свои деньги, естественно, возникает желание вложить как можно меньший капитал в это процесс. Но и качество от этого не должно страдать. Представим работу компании, которая производит фастфуд. Для приготовления своей продукции такой компании важно закупать очень качественный товар. Все продукты должны быть от известного и проверенного поставщика, обладать хорошим показателем качества. Иначе, если товар будет плохим, могут случиться неприятности, влекущие за собой хорошие денежные убытки компании. Поэтому закупка товаров – очень ответственное решение, которое принимает компания в процессе своей деятельности.

  • Маркетинг

    Любое функционирование организации основывается на закупке товаров. Перед тем как произвести закупку, нужно определиться с такими моментами: - что именно закупить; - в каком объеме нужен товар (если это скоропортящийся продукт – его приобретать нужно в том объеме, который используется в максимально короткое время); - какую марку и какого поставщика выбрать; - на каких условиях произвести закупку. Все эти вопросы решает специалист отдела по закупкам в сообществе с менеджерами отдела продаж, поскольку только они могут грамотно осуществить данный процесс с максимальной выгодой для компании и минимальными потерями.