Маркетинг

Дайте полную характеристику определению «corporate mission»

2 ответа

  • Маркетинг

    При формировании стратегии компании важным аспектом является определение миссии компании. Простыми словами, понять смысл ее существования. В этом заключается, какой вид деятельности она выполняет, какого рода потребности клиентов удовлетворяет, какую позицию должна занимать на рынке среди конкурентов. Миссия формируется на раннем этапе начала развития компании и в редких случаях может меняться. Миссия может быть представлена в небольшом лозунге для своих потребителей, чтобы они понимали род деятельности новой компании. И есть еще более крупное определение миссии, но уже внутри организации. Все, что заложено внутри, должно отображать: - с какой целью функционирует компания; - область ее деятельности; - внутреннюю и внешнюю философию и политику; - какими методами можно добиться поставленных задач; - социальную политику компании (взаимодействие организации с обществом). Правильно поставленная миссия в своем роде будет уникальна для компании, она не должна повторяться.

  • Маркетинг

    Термин «corporate mission» в переводе на русский означает миссию компании. Все, что в нашем мире создается и происходит, несет в себе определенную миссию. Это философия и предназначение, основная общая цель и направление компании. Миссия является хорошим инструментом управления компании, которая описывает поставленные задачи и пути их достижения. Миссия – это обобщенное мнение, включающее цели, ценности, видение, компетенцию, ключевые показатели и другие подобные понятия компании. Любая организация определяет свою миссию и следует ей на протяжении всего времени существования. Не может быть такого, что компания, которая хочет быть успешной и развивающейся, еще на начальном этапе не может определиться, каким видом деятельности она будет заниматься и какое у нее предназначение.