Маркетинг

Дайте общую картину понятию «corporate image»

2 ответа

  • Маркетинг

    Имидж компании (corporate image) – это тот образ компании, который зарекомендовал себя в отношении потребителей, конкурентов, партнеров, инвесторов и в целом обществе. Имея такое представление, компания при первом же упоминании ассоциируется с какими-то определенными чувствами. Например, имидж человека. Он представляет собой обобщенный портрет самой личности. Аналогично происходит и с организацией. Под этим понятием понимаем престиж компании, качество ее продукции, поведение на рынке, внутренние взаимоотношения сотрудников и руководителей. Все это в целом называется имиджем. Он укрепляется в течение длительного времени путем любых шагов функционирования компании. В случае, если произошла негативная, известная ситуация с именем компании, это нарушает сформировавшийся имидж, и может внести негативные последствия по отношению к себе.

  • Маркетинг

    Под имиджем компании принято считать те ассоциации, которые возникают при упоминании бренда. Он включает в себя следующие элементы: - корпоративную культуру (правила поведения сотрудников, руководителей внутри компании); - фирменный стиль (визуальное отображение компании – знак, логотип, цвет, дизайн); - образ продукции (качество, цена, отношение потребителей); - бизнес-репутация (взаимодействие компании со своими партнерами, инвесторами); - социальный портрет (участие в благотворительных акциях). Любой элемент может не только укрепить сложившийся имидж, но и его пошатнуть. Например, известнейшая компания МакДональдс является постоянным участником различных благотворительных акций в помощи больным деткам. Также известно, что коллектив этой компании является дружной командой, готовой помочь любому. Продукция отличается свежестью и приемлемой ценовой политикой. Все это сформировало к компании доверчивое отношение, постоянное желание к покупке такой продукции.