Маркетинг

Определите значение термина «corporate identity»

3 ответа

  • Маркетинг

    При развитии компании происходит формирование специальных цветовых параметров, лозунга, логотипа, дизайна и других элементов, которые присущи именно этой компании. Каждая компания в своем оформлении стремится к уникальности. Встречая один из элементов компании, сразу в подсознании возникает целый образ, возникают чувства по отношению к деятельности организации. Все в целом это можно назвать corporate identity (корпоративной идентичностью). Наличие корпоративной идентичности компании дает возможность ей быть узнаваемой на рынке, поскольку у каждой корпорации существует великое множество конкурентов. И главной задачей всегда остается сохранение индивидуальности и уникальности для своих клиентов.

  • Маркетинг

    Корпоративная идентичность предполагает наличие уникального для данной компании названия, логотипа, знака и других элементов. Таким образом, вся совокупность дизайнерских элементов формирует имидж и положение компании среди конкурентов. Правильно сформированная корпоративная идентичность укрепляет позиции компании на рынке, внедряет уважение и доверие к себе для всех категорий потребителей. Она может со временем видоизменяться (однако суть остается прежней), но точно будет существовать долгий период времени.

  • Услышав название какой-либо компании, мы сразу визуально представляем дизайн и знак такой компании. Это и называется корпоративной идентичностью. Она позволяет узнать компанию по любому из элементов ее дизайна при малейшем упоминании. Многие компании, которые ранее были успешны, но уже длительное время перестали выпускать свою продукцию, остаются узнаваемыми благодаря каким-нибудь знакам даже сейчас. Их идентичность запомнилась потребителям и возникает в памяти при любом упоминании.