Маркетинг

В чем заключается corporate culture?

2 ответа

  • Маркетинг

    Как и во всех организациях, особое место в успешном функционировании компании отводится корпоративной культуре (corporate culture). Взаимодействие сотрудников между собой формирует некую систему ценностей, норм, правил и принципов. Хорошая корпоративная культура определяет имидж компании, играет неотъемлемую часть в развитии бренда компании. Это база, на которой строится и развивается залог успеха. Ее необходимо постоянно контролировать и наблюдать развитие, поскольку внутренняя компания определяет эффективность компании. Согласитесь, если в коллективе компании возникают ситуации, когда происходят разногласия, ссоры, неподобающее поведение сотрудников и другие негативные картины, то сказать, что компания будет пользоваться успехом – нельзя. Подобные ситуации будут изнутри «топить» свою компанию, несмотря на статус и бренд. Поэтому одной из главных задач руководства является создание отличной корпоративной культуры на раннем этапе развития компании и поддержание ее на этапе функционирования.

  • Некий набор правил и ценностей, которые присущи в коллективе, называется корпоративной культурой. Она выполняет ряд важных функций: 1. Имиджевая – создает благоприятный образ компании, вызывая доверие у своих потребителей и у общества в целом. 2. Мотивационная – вдохновляет сотрудников на достижение поставленного плана и задач. 3. Вовлекающая - позволяет сотрудникам быть активным в жизни компании. 4. Адаптивная – легко внедряет новых сотрудников в существующий коллектив. 5. Управленческая – правила управления подразделениями. Выполнение всех функций корпоративной культуры приводит к хорошему статусу компании в обществе и на рынке.