Маркетинг

Что подразумевает собой понятие «corporate chain»?

3 ответа

  • О существовании такого понятия как corporate chain знает каждый человек. Корпоративная сеть – это такой вид торговли, в котором владение двумя и более торговыми заведениями происходит под руководством одной компании. Такие заведения чаще всего продают один и тот же ассортимент товаров, могут иметь похожее архитектурное оформление магазина, общую точку закупок и сбыта. Главное, что контроль и владение всеми такими магазинами осуществляется одной корпорацией. Например, многим известна такая косметическая компания как Avon. Штаб-квартира этой корпорации размещена в одном месте, но владеет она множеством магазинов, разбросанных по всему миру. Такая форма организации имеет активное развитие на рынке розничной торговли и укрепляется в экономике ведения бизнеса.

  • Корпоративная сеть (corporate chain) включает в себя совокупность некоторого количества магазинов, которые находятся под общим владением и контролем. Выгодой и преимуществом для таких магазинов является то, что закупка огромного количества товаров может происходить по более низкой цене, чем для независимых магазинов. Также продвижение, развитие, ценообразование, прогнозирование сбыта происходит под контролем общих корпоративных служб. Такой вид розничной торговли появился еще в 20 веке, был признан феноменом и пользуется огромной популярностью на сегодняшний момент.

  • Маркетинг

    Под корпоративной сетью понимается некий вид владения, где совокупность магазинов находится под общим контролем одной компании. Поскольку для таких магазинов – это очень удобный способ существования, такой вид торговли занял крепкую позицию на мировом рынке.