Дайте полное определение термину «Corporate branding»?
3 ответа
-
Маркетинг
Термин «Corporate branding» расшифровывается как корпоративный брендинг. Это услуга по созданию образа компании в целом, включая внешние и внутренние ее составляющие. Чтобы брендинг компании был эффективным, изначально нужно изучить состояние рынка продаж, затем приступить к разработке позиционирования компании. Позиционирование показывает, по какой причине потребитель должен купить производимый товар или услугу. После этого происходит формирование стиля компании (создание логотипа, лозунга, имени). Завершив создание всех элементов, проходит реклама и продвижение компании. Основной целью корпоративного брендинга является увеличение рыночной стоимости компании, доверие со стороны потребителей, партнеров и инвесторов. Если брендинг был разработан правильно, он окупится компанией за очень короткий период. Выпуская новый продукт, компания будет иметь уже хорошее преимущество в сфере продаж, поскольку из-за доверия покупателей к имени самой компании появляется доверие и к новому представленному товару, что увеличивает его продажи.
-
Маркетинг
Корпоративный брендинг представляет собой формирование целого комплекса атрибутов компании, который представляет индивидуальный образ. В корпоративный брендинг входят такие услуги: 1. Анализ ситуации на рынке. 2. Разработка элементов позиционирования. 3. Разработка имени компании. 4. Создание фирменного стиля. 5. Создание дизайна для представительской продукции. 6. Проведение исследований и тестирований. Вся проведенная работа корпоративного брендинга сделает лидером компанию на мировом рынке. Она отвечает за рациональное и эмоциональное ожидание и соответствие конкретным потребностям своих потребителей.
-
Маркетинг
·