Что подразумевает понятие «Corporate brand»?
3 ответа
-
Маркетинг
Под понятием «Corporate brand» понимают некий набор элементов, который является свойственным только конкретной компании. Чтобы компания пользовалась широкой популярностью, у нее должен быть свой логотип, лозунг, определенная цветовая гамма. Все это формирует некий корпоративный бренд. Иными словами – это фирменный стиль компании, который за счет правильно внедренной последовательной стратегии позиционирует компанию на рынке. С помощью корпоративного бренда транслируются конкурентные способности и преимущества компании всем: своим сотрудникам, потребителям, инвесторам, всему обществу и государству. Хорошо зарекомендовавший себя бренд на рынке от одного только произношения вызывает у слушателя некие благоприятные ассоциации и доверие. За счет этого увеличивается спрос на продукцию среди потребителей, вырастают в цене акции компании, привлекаются инвесторы и укрепляются лидерские позиции.
-
Маркетинг
Корпоративный бренд (Corporate brand) является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Среди многочисленных существующих конкурентов правильно сформированный корпоративный бренд позволяет достичь и закрепить лидерские позиции компании на рынке. Визуальная атрибутика бренда компании формирует в подсознании потребителя доверие и благосклонность, что увеличивает спрос к производимым компанией товарам. Правильно сформированный бренд будет долгое время «играть на руку» компании в ее развитии и процветании.
-
Маркетинг
Приобретая товары на рынке, в первую очередь потребитель обращает внимание на компанию-производителя. Если название ни о чем не говорит, покупка такого товара ставится под сомнение. Но полной противоположностью обладает то название компании, которое пробуждает в нашем сознании мысль «Это известный бренд». Конечно же, покупатель берет именно такой товар. Корпоративный бренд формирует знания о преимуществах и качестве товаров компании у потребителя и укрепляет позиции среди других компаний-производителей.