Маркетинг

Как Ajax меняет маркетинговую среду и взаимодействие с клиентами?

3 ответа

  • Преимущество Ajax в нашем мире, где постоянно все меняется, понятны и очевидны. Во-первых, пользователи получают в свои руки повышенную юзабилити. С технической точки зрения, эффект динамического изменения страницы никак не влияет на скорость загрузки страницы. Она не тормозит, что очень хорошо. Пример Ajax можно увидеть на самых разных сайтах. Например, когда на платформе представлены некоторые личности. Когда пользователь подводит мышкой к данной личности, то сразу же выскакивает дополнительная информация о ней. Можно сразу прочитать, что это за человек. В этом случае и происходит дополнительная подгрузка данных. Однако, существенным минусом Ajax является отсутствие возможности индексации поисковыми системами дополнительной динамической информации. То есть, поисковые системы видят только первоначальную информацию, которая появляется на сайте.

  • Ajax – технология динамического изменения данных. Если говорить простым языком, то это процесс, когда информация на странице постоянно меняется. Она может быть изменена через определенный интервал времени. Изменение контента приводит к тому, что пользователю интересно, что будет дальше. А значит, он проведет большее время на вашей платформе и, возможно, принесет прибыль компании. Однако, у такого метода существует и минус. Дело в том, что поисковики видят только первоначальный контент, который располагается на странице. Когда он меняется на новые, то данную информацию он уже попросту не видит. Это приводит к тому, что новые пользователи уже не смогут перейти на данный ресурс по «вторичному» контенту, который видит первоначальный пользователь.

  • Мир не стоит на месте. Огромное количество компаний переходят из офлайна в онлайн, чтобы найти новых клиентов. В связи с этим появляются новые методы рекламы, анализа данных, привлечения пользователей и удержания их на странице. Одним из инновационных методов в технической части веб-страниц является Ajax или асинхронная передача данных. С помощью данного метода можно реализовывать динамическое изменение данных на странице. Например, сначала пользователь будет видеть один контент, затем, через 5-10 секунд, произойдет динамическое изменение – контент заменится на новый. Это удержит пользователей на странице и не даст им уйти в другое место, к конкурентам.