Маркетинг

В чем заключается core strategy?

2 ответа

  • Маркетинг

    При появлении новой компании на рынке производства важнейшим критерием ее функционирования является конкурентоспособность. Поскольку рынок пестрит многообразием различных компаний, производящих один и тот же продукт, новообразовавшаяся компания-производитель должна быстро себя зарекомендовать и быть успешнее своих конкурентов. Для достижения этой цели используется стержневая стратегия или, как по-другому ее еще называют, core strategy. Стратегия задает направление развития компании. Важным стратегическим решением является определение рынка потребления, затем выявление конкурентных преимуществ, чтобы понять, по каким критериям лучше всего получится себя зарекомендовать. Без четко спланированной стержневой стратегии компании грозит крушение. Это ее основа, которая за счет стратегических решений наладит производственную инфраструктуру компании.

  • Стержневая стратегия (core strategy) – это план функционирования, производства и развития компании среди своих конкурентов. Она состоит из определенных этапов: 1. Выявление группы потребителей и их важнейших потребностей. 2. Изучение компаний-конкурентов для определения собственного преимущества. 3. Необходимо правильно учитывать свои способности и сопоставлять их с существующим риском. Простыми словами, можно создать слишком сложную стратегию, несоизмеримую со своими возможностями, которая попросту «утопит» вашу компанию. 4. Стратегия должна правильно учитывать свои имеющиеся ресурсы и возможности руководства. Если стратегию сформировать с учетом всех вышеперечисленных критериев, это позволит вашей компании твердо позиционировать на рынке.