Определите функции copywriter.
3 ответа
-
Маркетинг
Это автор рекламных текстов. Копирайтер получает заказ по требуемой рекламе, выполняет его по всем требованиям и желаниям заказчика. Специалисты такого профиля чаще всего являются представителями специальной рекламной фирмы, реже всего – сотрудники самой компании-заказчика. Копирайтеры должны быть универсальными, подстраиваться под любое требование заказчика, уметь создать идею, креативнее чем у компаний-конкурентов.
-
Маркетинг
Чтобы привлечь как можно большего количества потенциальных клиентов, все компании используют рекламу. Хорошая реклама – залог успеха продаж компании. Но суть самой рекламы зависит от текста, который в ней присутствует. «Невкусный» текст для покупателей никак не привлечет внимания новых клиентов. Текст должен быть «с изюминкой», чтобы выделяться среди своих конкурентов. Тексты для рекламы изготовляют специальные люди – копирайтеры (copywriter). Их основной функцией является написать такой текст, который укажет на плюсы продаваемого товара, зарекомендует компанию как лучшую, и убедит покупателей к приобретению представленного продукта. Созданные копирайтером идеи должны быть уникальными и не являться плагиатом других компаний. Это поможет рекламе действовать на все 100%.
-
Маркетинг
Под copywriter (в переводе на русский – копирайтер) понимают человека, который занимается разработкой текстов и идей рекламной компании. Заказчик предоставляет задание, копирайтер, в свою очередь, создает идею и рекламный текст/презентацию продукта. Его главной функцией является написание такого текста, после прочтения которого обязательно возникнет желание у клиента купить продаваемый товар. Для этого он должен уметь найти общий язык не только с заказчиком, но и с самой аудиторией.