Определите значение понятия «copy». Что конкретно оно означает?

2 ответа

  • Маркетинг

    Под понятием «copy» подразумевают рекламный текст компании. Это средство, с помощью которого компания обращается к своим потенциальным и реальным покупателям с целью привлечения их внимания и увеличения сбыта своей продукции. То есть, организация, которая занимается деятельностью по изготовлению какого-либо товара или услуги, всегда желает иметь хороший сбыт своей продукции. Если о ней мало кто знает или вообще не слышал, то соответственно, и клиентов будет мало. Для увеличения потока клиентов была создана реклама. Она может быть размещена где угодно (в журналах, газетах, брошюрах, в интернете) либо транслироваться на радио- и телеканалах. Это в хорошей степени обеспечивает популярность компании. Чтобы реклама была действующей и убедительной, нужен хороший рекламный текст. Он должен быть лаконичным, конкретным, обращенным к читателю, оригинальным, простым, понятным при чтении. Его можно дополнять также разными картинками и другими элементами, главное, чтобы он был убедительным, поскольку основной задачей рекламного текста является пробудить желание у клиента купить представленный товар.

  • Маркетинг

    Для привлечения покупателей каждая компания размещает свою рекламу. Реклама может быть разного типа, основным инструментом в ней является рекламный текст (copy). Именно он считается действующей силой по привлечению клиентов. Он состоит из заголовка, первого абзаца, внутреннего абзаца, подзаголовка и последнего абзаца. Каждая часть выполняет свою роль. Они последовательно привлекают внимание клиента, затем пробуждают в нем интерес, и в конце – вызывают желание приобрести представленный товар. Если созданная реклама этих функций не выполняет, значит, текст для читателя «невкусный» и его нужно переделать. Ведь иначе компания никогда не привлечет больше клиентов к своей продукции.