Расшифруйте термин conversion marketing
2 ответа
-
Маркетинг
Бывают ситуации, когда на рынке появляется товар, но по неизвестной на первый взгляд причине, его никто не покупает. Это может происходить, например, из-за повышенной цены на этот товар, или из-за его характеристик, возможно компания, выпустившая этот товар, зарекомендовала себя не с лучшей стороны, или же существует аналогичный товар, который привыкли все покупать, он стал монополистом во внимании покупателей. В таком случае маркетологи должны произвести определенные действия по исправлению сложившейся ситуации. Такая практика называется конверсионным маркетингом (в переводе на английский conversion marketing). Первым этапом в данном процессе является понимание, по какой причине было вызвано такое негативное отношение потребителей к данному товару. Получив результаты, необходимо их тщательно проанализировать, изучить деятельность компаний-конкурентов и использовать все методы для решения проблемы.
-
Маркетинг
Сonversion marketing (конверсионный маркетинг) – это вид деятельности в области маркетинга, который направлен на исправление негативного отношения и пониженного спроса к товару, представленному на рынке. В возникшей ситуации количество потенциальных клиентов, которые достаточно часто интересуются этим товаром, во много раз превышает количество реальных потребителей. Простыми словами, много людей интересуется этим товаром, но останавливают свой выбор на другом. Задачей конверсионного маркетинга является как можно скорее исправить эту невыгодную ситуацию, создать больше реальных покупок, устранить негативное отношение к представленному товару. Это можно делать любыми способами, но чаще всего помогает проведение грамотной рекламной компании.