Что такое aided recall и как они используются во время проведения маркетингового исследования?

2 ответа

  • В маркетинге для улучшения продуктов и услуг надо постоянно проводить исследования. С английского aided recall означает «припоминание по подсказке». Во время проведения маркетингового исследования, происходит стимулирование памяти респондента. Делается это через специальные подсказки. Часто применяется и в психологии. В области маркетинга предназначен для изучения того, насколько рекламное объявление запомнилось исследуемому. Если во время исследования становится понятно, что респондент не припоминает рекламу, то ему задают наводящие вопросы. Делают все, чтобы он самостоятельно вспомнил рекламируемый объект.

  • Aided recall переводится на русский язык как «напоминание по подсказкам». Так как маркетинг базируется на постоянных исследованиях и изучениях потребителей, то очень важно понимать, как они запоминают рекламу товаров и услуг. Для этого испытуемый должен самостоятельно вспомнить все детали, которые он видел в рекламном объявлении. Должен сам вспомнить увиденное рекламное объявление, чтобы рассказать о товаре. Если во время проведения исследования этого не происходит, то ему задают aided recall. Они и являются подсказками.