Маркетинг

Что собой представляют control group?

2 ответа

  • В маркетинге существует такое понятие как control group, что в переводе на русский язык означает контрольная группа. Она представляет собой группу людей, которая проводит тестирование без каких-либо предварительных условий и воздействий. Например, компания по производству электрочайников решила определить, какая фирма из четырех самых известных на сегодняшний день находится на пике популярности у потребителей. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо провести эксперимент. Для этого отбирается специальная группа людей, с которой маркетологи проводят тесты. Предлагают различные вариации выбора, в зависимости от характеристик, отмечают полученные ответы. В конце полученные результаты нужно еще раз проверить. Их подтверждают с помощью еще одной группы. Она называется контрольной. То есть на полученных результатах контрольной группы подтверждают или опровергают конечный итог. Эта группа респондентов не подвергается экспериментальному воздействию, ее действием лишь является выявить – подтвердилась предполагаемая гипотеза или нет.

  • Маркетинг

    При проведении любых исследований выполняется эксперимент. Для этого нужны данные, которые в дальнейшем подвергаются обработке. Эти данные получают в результате эксперимента над группой респондентов. Получив итоговые результаты экспериментальной группы, выбор предоставляют еще одной группе, которая называется контрольная (control group). Она не подвергается экспериментальному воздействию какого-либо фактора и нужна для сравнения полученных результатов. Отбирать контрольную группу нужно без учета какого-либо фактора. Соотношение экспериментальной и контрольной групп может быть любое. Это количество определяет маркетолог-исследователь. В основном, берется 90/10, но могут быть и другие вариации.