Что обозначает «continuity programs»?
2 ответа
-
Маркетинг
Если взглянуть в кошелек каждого человека, с вероятностью 90% там можно обнаружить хотя бы одну дисконтную/бонусную карту какого-либо магазина. Это стало настолько популярным, что почти каждый магазин или центр предоставляет своим потребителям такую карту. Это делается для того, чтобы поощрять повторные визиты своих покупателей, и тем самым увеличивать свой сбыт. Многие, наверное, слышали о бонусах, накапливаемых за каждую покупку. Либо система скидок, размер которой увеличивается при определенном количестве совершенных покупок. Это и называется continuity programs, что на русском означает программы для постоянных покупателей.
-
Маркетинг
Компании-производители для увеличения сбыта своих товаров предлагают клиентам специальные программы лояльности. Они называются continuity programs (программы для постоянных покупателей). Таким образом, повторные клиенты будут заинтересованы в обслуживании именно в этом магазине, поскольку данные программы позволяют экономить их деньги. Взять, например, тот же продуктовый магазин. Каждый из нас ежедневно совершает в нем покупки. Крупные магазины устанавливают цены приблизительно одинаковые на одни и те же товары. Поэтому иногда абсолютно нет никакой разницы, где купить набор необходимых продуктов. Но выбор чаще останавливается на том магазине, где существуют бонусные программы для постоянных клиентов. Если от каждой покупки на дисконтную карту начисляются денежные бонусы, при накоплении которых можно оплатить одну из следующих покупок, то почему же этим не воспользоваться? В любом случае, мы купим нужные продукты, но сделать это будет намного приятнее в том магазине, где существуют программы лояльности. Для магазина это тоже огромная прибыль. Ведь каждый из них заинтересован в своем клиенте. Чем больше постоянных клиентов совершают покупки именно в его магазине, тем уверенней магазин стоит на рынке и имеет хороший товарооборот.