Маркетинг

Что собой представляет «Contact-центр»?

3 ответа

  • Маркетинг

    В настоящее время большой популярностью пользуется деятельность такой организации как сontact-центр. Он представляет собой совокупность обученных людей, которые удаленно могут предоставлять техническую и информационную помощь всем потребителям обслуживающей компании. То есть, в случае возникновения проблемы, человек может просто связаться любым удобным для него способом с оператором, который удаленно поможет решить его проблему. И не нужно бегать по представительским компаниям для решения своего вопроса, что экономит время и деньги.

  • Маркетинг

    Чтобы иметь постоянную связь с клиентами, организации создают такое подразделение как сontact-центр. Это специально обученные люди в вопросах представляющей компании, которые могут помочь своим клиентам в любой момент и в короткое время решить их вопрос. Клиенты могут обращаться с помощью различных видов коммуникаций. Это и телефон (звонки и смс), чаты в интернете (любые программы передачи сообщений), почтаe-mail, социальные сети. То есть, любой удобный способ связи для каждой группы населения. Таким образом, компания создает комфортные условия пользования и поддержки их продукции (услуг).

  • Маркетинг

    Contact-центр – это центр обслуживания запросов от клиентов. Такие центры оснащены специальным оборудованием, которое позволяет поддерживать связь с клиентами удобным для них способом и помогают технически решать их вопросы. В отличие от колл-центров, специально обученные сотрудники контакт-центра принимают обращения не только с помощью звонка, но и в интернете, по почте, в мессенджерах. Это позволяет предоставлять помощь большому потоку потребителей в течение 24 часов в сутки, что является огромным плюсом в имидже соответствующей организации.