Маркетинг

Что подразумевается под значением термина consumption rate?

3 ответа

  • В русском языке термин трактуется как интенсивность потребления. Чтобы производители могли выполнять изготовление необходимого продукта, нужно понимать, в каком объеме он требуется. При отсутствии точных данных о необходимых объемах продукции, производитель может изготовить меньшее или большее количество товара, в результате предприятие не приносит ожидаемый доход. Производство останавливается. Еще хуже, если выполненный продукт по времени не может долго храниться, тогда производитель работает себе в убыток.

  • Маркетинг

    Любое производство товаров основывается на показателе потребления. Нужен ли вообще такой продукт, какая категория населения в нем нуждается, в каком объеме он требуется? Для получения точных ответов существует такой показатель, как интенсивность (consumption rate). Прежде чем выполнять деятельность по изготовлению любых товаров, необходимо точно рассчитать данный показатель. С некоторой периодичностью его нужно повторно исследовать, поскольку объем потребителей может меняться, либо потребность в этом продукте снижается, и его покупают очень редко.

  • Маркетинг

    Любое производство товаров или услуг основывается, прежде всего, на вычислительных данных. К таким относят и consumption rate – интенсивность потребления. Если в случае изготовления товаров это понятно, то в предоставлении услуг этот показатель также важен. Например, вы желаете открыть свой бизнес по предоставлению услуг фотопечати. Чтобы понять, что бизнес будет приносить хороший доход, нужно вычислить объем потребителей, которые будут пользоваться такой услугой. К тому же нужно понять, с какой периодичностью ею будут пользоваться потребители.