Разбираемся, что такое aida – attention, interest, desire, action и как это работает на практике

3 ответа

  • Aida – attention, interest, desire, action. Именно так расшифровывается это аббревиатура. Для тех, кто не силен в английском, делаем перевод. Attention – внимание. Interest – интерес. Desire – желание. Action – действие. Отсюда мы видим, что концепция представляет собой набор последовательных шагов по созданию максимально эффективно рекламной компании. Но ее можно применять не только для компании в целом, но, в частности, для ее отдельных частей. Она применяется для любых областей, где надо обратить на себя внимание и добиться результата. Поэтому, если вам надо сделать именно это – пользуйтесь AIDA.

  • В мире встречается огромное количество рекламы. Но не вся реклама эффективна. И не вся реклама доходит до целевой аудитории. Но как сделать так, чтобы рекламные мероприятия были максимально успешными? Для этого стоит применить концепцию aida. Чтобы было понятно, разберем ее использование при ведении рекламной компании. Первое – компания должна вызывать внимание. Это первая составляющая концепции. Например, если об организации сообщили средства массовой информации, значит эта задача удалась. Второе – рекламная компания должна вызывать интерес. Одного внимание недостаточно. Можно привлечь взгляд целевой аудитории, но дальше ничего не произойдет. Для этого надо создать такой продукт, который будет интересен ЦА. Далее следует вызвать желание купить продукт компании. И последнее – указать, что надо сделать, чтобы купить товар. Например, позвонить по телефону, отправить письмо, оставить заявку на сайте или подойти к консультанту.

  • Концепция aida получили широкое распространение в маркетинговых кругах. Данное слово – это аббревиатура, которая дословно расшифровывается как attention, interest, desire, action по первым буквам. Концепция означает, что надо привлекать внимание клиентов – attention. Вызывать у них интересен – interest. Затем, следует сформировать желание – desire. И последнее, подтолкнуть к действиям – action. Концепция показала свою эффективность на практике, поэтому ее часто можно встретить при общении с маркетологами.