Маркетинг

За счет чего формируется consumer socialization?

2 ответа

  • Сonsumer socialization – естественный процесс формирования будущего потребителя, исходя из его социализации. Например, родители дают наставления своим детям: как и где покупать, в каком количестве и как проверять качество. Выделяют две ступени потребительской социализации: 1. Строгий контроль над действиями детей. Старшие передают младшим основные правила в выборе товара, а также варианты его использования. 2. Моделирование или воспроизведение полученных навыков. Изменение возможностей ребенка зависят от его возраста и сформированных способностей.

  • Базой для формирования consumer socialization является домохозяйство. Потребительская социализация представляет собой многогранный процесс получения молодым поколением умений и знаний, которые необходимы индивиду в качестве потребителя. Также известно, что consumer socialization формируется не только под влиянием взрослых. В подростковом возрасте тинейджеры в основном полагаются на информационные источники интернет-сети, а также мнение своих ровесников.