Маркетинг

Откуда возникло понятие consumer niche?

2 ответа

  • Маркетинг

    Термин «consumer niche» возник на основании изучения модели сетки маркетинговой сегментации базового рынка. В результате учений было выявлено, что покупателей можно разделить на несколько групп. Сonsumer niche – это группа потребителей, которые имеют особенные запросы и предпочтения, например, потребительские товары или услуги с уникальными свойствами: предметы роскоши, дачи, дорогие или раритетные автомобили и прочее.

  • Сonsumer niche – это определенная рыночная ниша потребителей, которых объединяет узкая направленность выбора. Сюда можно отнести экотуризм, или туризм, который направлен на изучение культурных ценностей и традиций конкретного народа, природных достояний, экстремальный туризм и многое другое. Понятие было выявлено экономистами Эйбеллом и Ламбеном, которые изучали сетку маркетинговой сегментации базового рынка.