Маркетинг

Как влияет consumer motivation на выбор того или иного продукта?

3 ответа

  • Маркетинг

    Вся рыночная экономика любой страны направлена на потребителей. Выбор потребителя определяет успех и прибыль производителя. С целью привлечения людей к приобретению определенной продукции или получения услуги, производители подробно изучают модель поведения потребителей. В этом плане колоссальное значение имеет внутренняя мотивация человека к получению чего-либо. Желание приобрести что-либо, что приводит к удовлетворению физиологических и психологических потребностей называется consumer motivation. Именно с этими показателями работают производители. Специалисты в данной области предвидят изменения в предпочтениях потребителей для того, чтобы своевременно внести изменения в процесс производства или работы с клиентами.

  • Сonsumer motivation определяет социокультурное воздействие на формирование процесса производства продуктов либо предоставление услуг. Доказано, что эмоциональный настрой потребителей, их мотивация является движущей силой продаж. Выбор продукта может побудить индивида к покупке либо отпугнет его. В современных условиях экономического кризиса страны, а также жесткой конкурентной борьбы, актуальным вопросом становится поведение потребителя. Распространенность бренда, низкая цена или рекламные лозунги не дают гарантию успешной деятельности предприятия. Поэтому специалисты организаций занимаются изучением, анализом и коррекцией предложений предприятия в современных условиях.

  • Сonsumer motivation, говоря простым языком, это желание человека воспользоваться услугой или получить товар, а затем получить ожидаемый результат. Если результат огорчил человека, то он больше не будет возвращаться к услугам организации, что не очень выгодно для последней. И наоборот. Взаимосвязь очевидна. Сonsumer motivation индивида определяет потребительское поведение.