Маркетинг

Consumer marketing - что это?

3 ответа

  • Маркетинг

    Consumer marketing – это потребительский маркетинг, включающий комплекс мероприятий, направленных на стимулирование сбыта товаров. Это позволяет увеличивать розничные продажи. Маркетологи проводят анализ рынка и разрабатывают стратегию, включающую разработку дизайна, местоположение на полках, проведение мероприятий (акции, бонусы, подарки, лотереи и так далее). Для выбора побудительных методик используются измеряемые реакции, психологическая оценка.

  • Потребительский маркетинг позволяет повысить продажи благодаря проведению комплекса мероприятий, стимулирующих покупателей. Его основные цели: 1. Привлечь новых покупателей (апробация продуктов). 2. Удержание – исключение переключения покупателя на другой продукт, марку. 3. Стимулирование потребителя закупать большие партии продуктов. 4. Презентация новых продуктов покупателям, привлечение. 5. Перевести покупателей на более дорогой, рентабельный продукт. В итоге потребительский маркетинг контролирует обмен между покупателями и продающими компаниями.

  • Маркетинг

    Дополнительное стимулирование рынка с помощью потребительского маркетинга позволяет: дать новый стимул, побудить к действию; увеличивает ценность продукта в глазах покупателя, соизмеряет ее или увеличивает по отношению к цене; позволяет обнаружить новые мотивы, побуждающие к покупке; увеличивает частоту и объем покупаемых товаров и услуг; стимулирует приобретать новые товары, повторно их покупать. Неправильное использование маркетинговых инструментов может привести к беспорядку на рынке, установить заниженные цены, обесценить бренд.