Маркетинг

Что включает в себя понятие consumer logistics?

2 ответа

  • Маркетинг

    Термин Consumer logistics включает в себя область логистики, отвечающую за прием исходного продукта, его хранения, проверки, распределения, дальнейшей транспортировки, технического обслуживания (гарантийные обязательства, ремонт), утилизации. Потребительская логистика представляет собой комплекс требований и правил, необходимых для поддержания логистической деятельности, а также отвечает за безопасность.

  • Маркетинг

    Понятие consumer logistics переводится как потребительская логистика и описывает стадии поведения потребителя при совершении покупок. Всего их выделяют семь: 1. Подготовка к совершению покупки – заключается в принятии решения, выделения потребностей. 2. Прибытие в магазин – важно удобство расположения, тип магазина. 3. Вход в магазин. 4. Передвижение по магазину – здесь маркетологи должны подумать над созданием удобной логистики, работой мерчандайзеров по выкладке товаров. 5. Кассовое обслуживание – потребители ценят скорость и вежливость. 6. Дорога домой и хранение продуктов дома – упаковка должна содержать исчерпывающую информацию по срокам хранения и условиям. 7. Истощение и потребность в пополнении запасов.