Какова связь consumer lifestyle с маркетинговыми стратегиями?

2 ответа

  • Маркетинг

    Consumer lifestyle –это жизненный цикл потребителя, разбитый на стадии, меняющие его потребительскую активность. В зависимости от жизненного стиля и его изменения, разрабатывается рекламная стратегия. При этом маркетологи должны постоянно анализировать изменения и учитывать их при разработке дизайна внешнего вида продукта, рекламных акций, ценовой политики, способа распространения информации.

  • Маркетинг

    Consumer lifestyle или жизненный стиль потребителя это распространенная современная концепция, используемая маркетологами для описания потребительского поведения. Стиль включает образ жизни и отношение к ресурсам (деньгам, времени). Концепция используется для создания верной маркетинговой стратегии, направленной для связи продукта с обычной жизнью фокусной группы. На изменение стиля влияют внешние (семья, работа, культура) и внутренние (личность, эмоции, мотивы, взгляды) факторы. Маркетологи используют классификацию по жизненному стилю для рынка потребительских товаров (книги, одежда, обувь), услуг в сфере образования, развлечения и так далее. Анализ жизненного стиля проводится как в сфере услуг, так и по отношению к конкретному продукту. Анализироваться может как поведение индивидуума, так и группы, населения региона.