Каково значение понятия consumerism?
3 ответа
-
Маркетинг
Сonsumerism в экономической культуре означает защиту интересов потребителя от искусственно вздутых цен, низкого качества продукции, нарушения прав, лживой рекламы и так далее. Данное движение появилось в США в начале 60-х годов. Толчком к нему стало введение закона «О защите прав потребителя» президентом Кеннеди.
-
Маркетинг
Термин переводится как потребительство и представляет собой социально-экономическую идеологию, способствующую приобретению товаров, услуг в постоянно растущих объемах производства. С начала 1970-х годов термин стал использоваться в качестве определения поддержки интересов потребителей. Часть американского общества (откуда пришел термин) воспринимают «консюмеризм» как высокий уровень потребления и используют термин для пропаганды простой жизни, вместо эгоистичного и легкомысленного сбора продуктов, считают, что сила рынка разрушает общество и индивидуальность каждого человека.
-
Маркетинг
Сonsumerism имеет много определений и первоначально появился как идеология, способствующая приобретению потребителями товаров. В дальнейшем термин стал означать движение, направленное на защиту прав потребителей. Согласно данной концепции, любой потребитель должен быть оповещен о свойствах товаров, ценах и характеристиках для обеспечения обоснованного принятия решения. Рынок должен нести ответственность за обеспечение справедливой экономической практики, при этом правовые нормы регулирует закон «О защите прав потребителей». В нем прописано, что продукция должна быть безопасной.