Маркетинг

Что такое consumer concept?

3 ответа

  • Маркетинг

    В переводе с английского языка, consumer concept – потребительская концепция. Это современная концепция в маркетинге, которая ставит перед собой цели увеличения прибыли компании при помощи увеличения расходов потребителя. Согласно этой системы, происходит фокусирование на интересы потребителя. Суть consumer concept в создании товаров хорошего качества, ведь именно это важно для потребителя в большей мере. Для этого компании пытаются улучшить эксплуатационные характеристики своей продукции. Также происходит дифференциация товара. Улучшение качества продукции происходит при помощи инноваций. К недостаткам consumer concept относят большую стоимость подобных товаров.

  • Маркетинг

    Это современная концепция в маркетинге. Смысл в consumer concept появляется тогда, когда рынок насыщен товарами одной группы, имеющими примерно одинаковый цены и характеристики. В борьбе за потребителя, компании улучшают свои товары. Суть концепции в удовлетворении нужд современного потребителя. Компании проводят исследования потребностей людей и пытаются произвести и продать им товар, отвечающий требованиям потребителя.

  • Маркетинг

    Основные характеристики consumer concept: · Исследования потребностей потребителей для выпуска продукции, удовлетворяющей их. · Выявление рыночных сегментов, дающих возможность развиваться. · Планирование уровней сбыта. · Производство товаров высокого качества. · Конечная цель – не получение прибыли, а удовлетворение потребностей.