В чем суть consumer branding?
3 ответа
-
Маркетинг
Consumer branding – разработка комплекса вербальных и невербальных элементов, которые отражают конкурентные преимущества определенного товара. Потребительский брендинг значительно отличается от других его типов. Его особенностью является то, что он затрагивает все сферы жизни среднестатистического человека – от продуктов питания до услуг, которыми он пользуется.
-
Маркетинг
Consumer branding ориентирован на конечного потребителя. Главными характеристиками потребительского брендинга являются: 1. Выражение основной идеи бренда. 2. Ориентированность на определенную целевую аудиторию. 3. Раскрытие индивидуальности бренда, его конкурентных преимуществ. Главными преимуществами потребительского брендинга являются: повышение социальной значимости конкретного товара, увеличение его коммерческой ценности.
-
Маркетинг
Это потребительский брендинг, которые ориентирован на среднестатистического человека. Можно сказать, что цель consumer branding – донесение информации об определенном товаре до потребителя, создание положительных эмоций у него. Доносят сведения о бренде ярко, доступным языком, делают все, чтобы у человека возникал яркий образ о конкретном товаре.