Маркетинг

Какая характеристика consumer basket и что в нее входит?

3 ответа

  • Маркетинг

    Под английским словосочетанием consumer basket подразумевают обычную потребительскую корзину. Это перечень необходимых товаров и услуг для нормальной жизнедеятельности человека. Потребительская корзина рассчитывается отдельно для разных социально-демографических групп населения: детей, пенсионеров и трудоспособных людей.

  • Маркетинг

    Consumer basket – термин, обозначающий количество потребления продукции, ресурсов и услуг конкретного человека или семьи за определенный промежуток времени (месяц или год). Также потребительская корзина определяется как минимальный набор продуктов питания, позволяющий человеку сохранять здоровье, укреплять организм, а также непродовольственные товары и услуги, позволяющие вести комфортную жизнедеятельность. Соотношение в корзине продовольственных и непродовольственных товаров составляет примерно 50 на 50. Перерасчет consumer basket происходит не реже одного раза в пять лет.

  • Маркетинг

    Consumer basket – потребительская корзина, в состав которой входит перечень необходимых продуктов и непродовольственных товаров для нормальной жизнедеятельности человека. Это непостоянная величина, которая влияет на значение прожиточного минимума. Со временем потребительская корзина меняется. Отдельно рассчитывается для разных категорий населения (дети, трудоспособное население, пенсионеры).