Маркетинг

Что значит термин confused positioning?

3 ответа

  • Маркетинг

    Если перевести с английского языка фразу confused positioning дословно, то получится запутанное, неудачное позиционирование. О confused positioning говорят в тех случаях, когда после опроса и исследования потребителей у какого-то из сегментов рынка сложилось неправильное или смутное представление о конкретной компании, ее торговой марке, выпускаемой продукции.

  • Маркетинг

    Маркетологи выделяют четыре основных ошибки, которые допускаются: 1. Самой главной ошибкой считается недопозиционирование. В этом случае потребители плохо знаю торговую марку компании, они ее воспринимают так, как одну из многих. Они не имеют никаких ассоциаций с товарами, которые выпускает эта компания. 2. Сверхпозицирование. Компания неправильно оценивает какое-то из дополнительных качеств. Слишком переоцененный товар, за который потребитель не собирается платить свои кровные. 3. Расплывчатое позиционирование, или confused positioning. Потребители либо не знают ничего о торговой марке, либо знания есть, но они весьма расплывчатые. Это происходит из-за частой смены позиционирования товара. 4. Сомнительное позиционирование. Потребители имеют сомнения, что продукт действительно высокого качества, или достойный стоимости.

  • Чаще всего confused positioning случается из-за смены типов позиционирования, либо же когда компания делает много заявлений по поводу своей продукции, и потребители просто путаются.