Проводить age category очень полезно для компании. Смотрим, почему это так

3 ответа

  • Маркетинг

    Age category представляет собой вариант сегментации целевой аудитории, когда потенциальных клиентов и существующих покупателей делят по возрасту. Например, идет разделение на маленьких детей, детей более старшего возраста, взрослых, а также людей преклонного возраста.

  • Когда надо проводить эффективную рекламную компанию, делают age category. Это процесс, когда маркетологи делят людей по возрасту. Затем, для каждой возрастной категории создают свою рекламную компанию. В данном случае, мы рассмотрели самый идеальный вариант проведения маркетинговых мероприятий, когда компания делит людей по годам. Но, часто встречается ситуация, когда этого не делают. А зря.

  • Маркетинг

    Age category – возрастная сегментация потребителей. Представляет собой разделение потенциальных и постоянных клиентов по возрасту. Это могут дети до 16 лет. Подростки от 17 до 18 лет. Совершеннолетние от 18 и выше. Взрослые люди 25-40 лет. И так далее. Каждая компания должна выбирать ту возрастную категорию, которая лучше всего соответствует целям фирмы.