Маркетинг

Что такое conference call?

3 ответа

  • Маркетинг

    В переводе с английского языка, conference call – групповой звонок. С его помощью менеджмент компании может связаться с целевой аудиторией. В специально отведенное время сотрудники фирмы имеют возможность задать потребителям вопросы в режиме телефонного звонка.

  • Большое значение в работе компании, занимающейся производством и/или реализацией продукции, имеет PR-деятельность. Именно связи с общественностью позволяют лучше узнать потребителя товара. Обмен информацией между управленческой системой компании и потребителем поможет узнать о требованиях среднестатистического человека. Посредством conference call, менеджер имеет возможность узнать желания покупателя, его возможности, что он ценит в компании, что ему хотелось бы изменить. Также посредством телефонного звонка можно заинтересовать потребителя, предложить ему испробовать новый товар, или задать вопросы согласно новой концепции.

  • Маркетинг

    В последнее время появился термин входящий маркетинг. Он включает в себя понятие conference call. Для входящего маркетинга характерно протекание трех последовательных стадий: 1. Привлечение клиента. Прилагаются усилия для того, чтобы человек зашел на лэндинг, также потребителю могут на мобильный номер телефона. 2. Ему предоставляют информацию (менеджер по телефону или статьи на сайте). Человек оформляет заказ, превращается в полноценного клиента. 3. Удержание клиента. Его пытаются заинтересовать разными предложениями. Менеджеры со своей стороны делают все, чтобы создать с каждым таким клиентом канал долгосрочного сотрудничества.