Маркетинг

Поделитесь информацией, что такое concept test и как он проводится.

3 ответа

  • Маркетинг

    Concept test – концептуальный тест, который позволяет провести исследование и узнать точку зрения потребителей. Такая необходимость появляется, когда компания принимает решение сменить рекламный ролик, упаковку либо концепцию. Появляется прекрасная возможность освежить бренд, придать товару новых характеристик, изменить его дизайн, сделать более привлекательным в глазах потребителей. При разработке сразу предлагается несколько концепций. Однако точно сказать, какая из них больше придется по душе покупателям – трудно. Поэтому нужно обратиться непосредственно к потребителям. Людям, входящим в определенный сегмент рынка, предлагают пройти тест и выбрать концепцию, которая им больше нравится.

  • Маркетинг

    Именно благодаря concept test можно выбрать оптимальный вариант концепции товара. Оценка происходит на двух уровнях. При прохождении теста потребителям, которые относятся к конкретному сегменту рынка, предлагают ответить на такие вопросы: 1. Как он в общем оценивает каждую из предоставленных концепций. 2. Насколько каждая концепция уникальна. 3. Какие сильные и слабые стороны он видит в каждой концепции. 4. Как он оценивает покупательский потенциал. 5. Насколько каждая из предложенных концепций соответствует имиджу бренда. 6. Насколько концепция отвечает требованиям и ожиданиям потребителей. 7. Его оценка влияния концепции на отношение к бренду. На основе полученных данных можно будет поставить обобщенную оценку каждой концепции.

  • Маркетинг

    Concept test дает возможность проанализировать мнение потребителей о концепциях. Чтобы получить объективное оценивание именно тех, кто относится к конкретному сегменту рынка, нужно правильно выбрать людей для тестирования. Если компания выдвигает 4 и более концепций, то выборку нужно формулировать из расчета 100 респондентов на каждую концепцию.