Маркетинг

Что такое concentrated segmentation?

3 ответа

  • Маркетинг

    Concentrated segmentation – концентрированная сегментация, то есть один выпускаемый товар рассчитан на один сегмент рынка. Используется в основном небольшими предприятиями, не имеющими возможности и ресурсов на выход в другие сегменты. Прибыль компании, которые выбрали систему concentrated segmentation, будет значительно ниже, чем у фирм, предлагающих свой товар на большем количестве сегментов.

  • Маркетинг

    Концентрированная сегментация достаточно привлекательна для небольших, в частности, новых компаний. Гораздо прибыльнее сделать акцент на малый рынок и завоевать внимание потребителей к своему товару, чем попытаться на большом рынке получить даже небольшую долю доходов. Если такая фирма выбрала удачный сегмент, то она обязательно добьется успеха в своей нише. Главное – добиться закрепления на конкретном сегменте.

  • Маркетинг

    Понятие concentrated segmentation включает в себя ориентацию одной компании (чаще всего небольшой) на конкретный сегмент. Рынок разделяют на несколько сегментов. Каждый сегмент представляет собой четкую группу покупателей с конкретными требованиями к товарам, услугам. Для небольшой компании, concentrated segmentation – оптимальный способ закрепится на рынке. Предприятие лучше знает потребности своих покупателей и ориентируется на них. Со временем такая компания заслуживает репутацию, повышает уровень дохода. После этого возможен выход на большой рынок. Однако concentrated segmentation имеет и недостатки. Например, если на ваш сегмент будет покушаться конкурент, то возможно вы лишитесь бизнеса. Компания, которая ориентируется только на один сегмент, всегда рискует потерпеть фиаско.