Когда и с какой целью предоставляются скидки праздничные? Приведите пример.
2 ответа
-
Маркетинг
Праздничные скидки – это мера снижения цены на товары в праздничные дни. Такие скидки предоставляются компаниями в период целенаправленной подготовки к повышению потребительской активности. Праздничные скидки предоставляются с двумя основными целями: - оживление процесса торговли и активности клиентов; - привлечение потребителей в точку продажи и формирование лояльной клиентской базы.
-
Маркетинг
Праздничные скидки по своей сути очень схожи с сезонными распродажами, но приурочены к какому-либо празднику: Рождеству, Новому году, Международному женскому дню, Дню всех влюбленных и так далее. Праздничные скидки гарантируют реализацию полного запланированного объема товара, поскольку потребители перед праздниками становятся менее привередливыми. Например, Международный женский день для мужчины означает покупку нескольких подарков: дочерям, маме, жене, теще, коллегам, любовнице. Поскольку дарить все равно придется, то мужчина охотнее реагирует на товары со скидками. Часто продавцы пользуются вынужденными покупками и продают лежалый товар, продукцию с дефектами в красивой упаковке, вышедшую из моды одежду, обувь, предметы быта.