Маркетинг

Что подразумевают скидки накопительные (кумулятивные)? Когда предоставляются? В чем выгода предоставления таких скидок?

2 ответа

  • Маркетинг

    Накопительные (кумулятивные) скидки подразумевают уменьшение цены продукции при условии увеличения количества (а значит, суммы) покупок за определенный период. Кумулятивные скидки предоставляются даже при условии небольших покупок (единиц товара). Объем покупок определяется в конце запланированного периода, то есть в результате накопления единиц купленных товаров. Порядок предоставления кумулятивных скидок предусматривается и закрепляется договором на поставку продукции.

  • Маркетинг

    Преимущества кумулятивной скидки заключаются в следующих моментах: - возможность приобретения товаров малыми партиями; - увеличивающийся объем покупок умножает клиентскую выгоду; - расширяет лояльную клиентскую базу. Чаще всего кумулятивные скидки применяют: - компании с неустойчивым ассортиментом; - мелкооптовые компании; - фирмы, занимающиеся реализацией товаров розничным продавцам. Широко распространены накопительные скидки в сфере реализации одежды, обуви, парфюмов, уходовой и декоративной косметики.