Маркетинг

Что такое скидки за покупку нового товара? При каких условиях реализуются?

1 ответ

  • Маркетинг

    Скидки за покупку нового товара реализуются с целью продвижения продукции, только вышедшей на рынок. Скидки за покупку нового товара, о которых объявляет производитель, могут «не работать» даже при самой масштабной рекламной компании. Такая ситуация возникает потому, что потребители, даже зная о скидках, не могут найти товар в своем городе, то есть не знают о фактическом месте пребывания скидочной продукции. Именно поэтому конечные продавцы в цепочке продаж нового товара вынуждены проводить местные рекламные акции с помощью средств массовой коммуникации, чтобы указать адреса магазинов, где предоставляются скидки на новые товары. Средства, вложенные в местную рекламную кампанию, компенсирует продавцам компания-производитель, предоставляя им скидки для поощрения продаж новых товаров.