Маркетинг

Что представляют собой скидки за количество закупаемого товара? В чем их особенности? Охарактеризуйте специфику предоставления подобных скидок. Приведите пример.

3 ответа

  • Маркетинг

    Скидки за количество закупаемого товара действуют в компаниях, которые занимаются продажамивзаимодополняющих товаров, и поощряют потребителей приобретать сразу несколько товаров из одной линейки, то есть совершать комплексную закупку. Суть такой скидки заключается в том, что цена на каждый товар, приобретаемый в комплексе, гораздо ниже той, которая назначена за тот же товар в изолированном виде.

  • Маркетинг

    Примером скидки за количество закупаемого товара может служить снижение цены на бумагу для офисной техники при условии одновременной покупки принтера или многофункционального устройства. Еще один пример: при покупке компьютера делается скидка на программное обеспечение, которое уже записано на жесткий диск устройства.

  • Маркетинг

    Скидки за количество закупаемого товара – это мера снижения цены для потребителей, которые покупают большое количество товаров одного вида. Такая скидка, как правило, зависит от процента от общей стоимости продукции (или отдельной его единицы). Например: 5% скидки при заказе единиц товара свыше 500 штук. Скидки за количество закупаемого товара бывают: - некумулятивные (вступают в силу при каждом заказе в отдельности); - кумулятивные (копятся и относятся к заказам за определенный период времени). Условия предоставления скидок за количество закупаемого товара: 1. Должны быть рассчитаны для всех потребителей. 2. Не должны превышать сумму экономии по расходам, связанным с расширением объема реализуемого товара. 3. Должны быть такого размера, чтобы активно стимулировать и мотивировать покупателя совершать постоянные покупки у одной и той же компании.