Маркетинг

Что такое скидки бонусные? Как предоставляются скидки бонусные? На каких условиях они реализуются?

3 ответа

  • Маркетинг

    Бонусные скидки – это скидки, которые предоставляются лояльным потребителям при условии приобретения определенного количества продукции компании (на оговоренную заранее сумму).

  • Маркетинг

    Бонусные скидки предоставляются в конце периода приобретения товаров и представляют собой дополнительные скидочные проценты на купленные за этот период товары. Бонусные скидки часто предоставляются не только розничным покупателям, но и фирмам-посредникам от компаний-производителей. Бонусные скидки способны стимулировать увеличение объемов реализации товара, поскольку «дополнительно» проданная продукция гарантирует и стандартную комиссию от продаж, и бонусный процент на весь проданный объем товара.

  • Маркетинг

    Существует два вида бонусных скидок: 1. В розничных продажах бонусные скидки – это предоставленные покупателю дополнительные скидки на определенную группу товаров (или конкретный товар), которые действуют помимо дисконтной карты потребителя. 2. Бонусная скидка (также называемая скидкой за оборот) для розничных компаний от компаний-производителей оформляется в виде прайс-листа с протоколами цен, которые юридически закрепляются и отражают стандартную и дополнительную прибыль.