Маркетинг

Что представляют собой скидки? Назовите основные принципы установления скидок. Какие бываютвидыскидок?

3 ответа

  • Разновидностей скидок очень много. Основные из них: - простая; - за быструю оплату товара; - за объем приобретенной продукции; - кумулятивная; - дилерская; - розничным продавцам; - сезонная; - на новую продукцию; - за качество товара; - экспортная; - за оплату товара раньше срока и другие.

  • Маркетинг

    Принципы установления скидок: 1. Примененная скидка должна давать положительный результат, выражающийся в расширении числа потребителей товара или услуги и в увеличении доходов компании. 2. Сумма скидки должна устраивать и потребителя, и продавца. 3. Разработка и формирование скидочных предложений учитывает базовую стоимость товара, которая должна быть максимально высокой. 4. Необходимо учитывать характер потребительского спроса на товар (эластичный/неэластичный).

  • Скидка – это сумма, на которую уменьшается стоимость товара, реализуемого потребителю. Осуществляется в одностороннем и добровольном порядке. Скидки появились в уличной торговле, когда в результате торга между продавцом и покупателем появлялось скидочное предложение (например, за покупку товаров оптом). Скидки используют: - малые организации; - средние предприятия; - крупные предприятия; - компании-лидеры; - индивидуальные предприниматели.