Что представляет собой синхрографика? Основу какой отрасли она составляет? Какие маркетинговые задачи решает? В каких случаях составляется?
3 ответа
-
Маркетинг
Синхрографика представляет собой набор данных о покупателе (пользователе), которые характеризуют знаменательные события в его жизни: вступление в брак, рождение ребенка (детей), окончание вуза, начало трудовой деятельности, приобретение автомобиля, дома, дачи и прочее. Синхрографика лежит в основе синхромаркетинга, программы которого применяются при цикличном, непредсказуемом и амисезонном потреблении товаров и услуг. Синхрографика разрабатывается для того чтобы: - наблюдать за особенностями смены коньюнктуры; - формировать модели, прогнозирующие рыночные тенденции; - вводить компенсаторные маркетинговые инструменты при перепадах коньюнктуры; - корректировать маркетинговую программу; - при необходимости перестраивать бизнес-процессы, происходящие в компании; - минимизировать потери из-за хаотично меняющегося рынка.
-
Маркетинг
Синхрографика позволяет предприятию: - находить методы сглаживания рыночных колебаний; - вовремя реагировать на специфику ценообразования; - создавать качественный рекламный продукт; - вовремя создавать программы переориентации на альтернативные каналы продаж; - переходить из одного сегмента рынка в другой без ощутимых финансовых потерь.
-
Маркетинг
В основе термина «синхрографика» лежит греческое слово «synchronos», означающее «одновременный». Синхрографика как основа синхромаркетинга способна обеспечить стабильные показатели бизнеса в условиях резких и алогичных перемен рынка.