Маркетинг

Что такое синдикативные исследования? С какой целью проводятся? Опишите преимущества синдикативных исследований. Какие группы респондентов охватывают синдикативные исследования?

3 ответа

  • Синдикативные, или регулярные, или инициативные исследования представляют собой аналитические исследования конкретного рынка. Инициатором проведения такого анализа является исследовательская компания. Результаты представляют собой информацию свободного и доступного пользования и применяются компаниями, являющимися клиентами исследовательского учреждения. Для компаний, заказывающих синдикативные исследования, такая процедура очень удобна и выгодна – минимизируются расходы на изучение рынка, поскольку затраты делятся на всех и предоставляется необходимая информация о рынке.

  • Синдикативные исследования часто являются основой для принятия следующих маркетинговых решений: 1. Конкретизация пользователя целевого сегмента рынка. 2. Формулировка особенностей потребления товаров. 3. Выработка стратегии борьбы с конкурентами после детального изучения «карты» компаний-конкурентов. 4. Возможна «каннибализация» внутри марочного кейса. 5. Изучение потенциальных партнеров в конкретном сегменте. Результаты синдикативных исследований могут применяться во многих отраслях с самыми разными целями.

  • Преимущества синдикативных исследований заключаются в следующем: 1. Широкая выборка респондентов. 2. Детальный анализ каждого сегмента рынка. 3. Экономичность исследования.