Маркетинг

В чем заключается сила информационного воздействия? Назовите недостатки силы информационного воздействия.

2 ответа

  • Маркетинг

    Информационное воздействие – это основа рекламных продуктов и рекламы как индустрии. Информационное воздействие представляет собой возможность и способность влиять на решение потребителя (потребителей) о покупке товара или услуги.

  • Маркетинг

    Недостатки информационного воздействия на потребителя: - человек перестает мыслить рационально; - исчезает желание анализировать происходящее вокруг и взвешивать ситуации и обстоятельства; - понижается интеллектуальная активность; - умственное напряжение вызывает дискомфорт; - утрачивается способность объективно оценивать сигналы из внешней среды; - укрепляется стойкое желание подчиняться подаваемой информации; - минимизируется активность психики; - нанесение вреда физическому здоровью потребителя.