Маркетинг
В чем заключается сила информационного воздействия? Назовите недостатки силы информационного воздействия.
2 ответа
-
Маркетинг
Информационное воздействие – это основа рекламных продуктов и рекламы как индустрии. Информационное воздействие представляет собой возможность и способность влиять на решение потребителя (потребителей) о покупке товара или услуги.
-
Маркетинг
Недостатки информационного воздействия на потребителя: - человек перестает мыслить рационально; - исчезает желание анализировать происходящее вокруг и взвешивать ситуации и обстоятельства; - понижается интеллектуальная активность; - умственное напряжение вызывает дискомфорт; - утрачивается способность объективно оценивать сигналы из внешней среды; - укрепляется стойкое желание подчиняться подаваемой информации; - минимизируется активность психики; - нанесение вреда физическому здоровью потребителя.