Маркетинг

Читая статью, я столкнулась со словосочетанием compulsive consumption. Я не совсем понимаю его суть, помогите, пожалуйста.

3 ответа

  • В переводе с английского – компульсивное потребление. Другими словами, покупатель просто вынужден приобрести конкретную продукцию. То есть, это один из видов потребления товаров, при котором их покупка может быть неуместной, приносить вред человеку. Compulsive consumption является совершенно непродуктивной и даже разрушительной формой потребления. Изначально потребитель чувствует эйфорию, что длится короткое время. После нее наступает долгий период разочарования, у потребителей возникает чувство вины.

  • Сompulsive consumption – приобретение товара, продукции, услуги, не приносящей человеку никакой пользы, в некоторых случаях даже вредит психологическому и физическому состоянию потребителя. Сейчас выделяют две формы компульсивного потребления. Первая – мания шопинга. Достаточно часто люди употребляют слово шопоголик в шутливой форме. На самом деле это достаточно серьезное и опасное явление. Человек просто поглощен идеей совершения покупок. Он приобретает множество вещей, не всегда ему нужных. На это уходит много времени и денег. Шопоголиков можно сравнить с людьми, страдающими алкоголизмом или наркоманией, настолько сильна их зависимость от прогулок по магазинам и приобретения товаров. Второй формой компульсивного потребления является склонность к азартным играм. Ставки на спорт, разнообразные лотереи – все они предлагают попытать удачу. Заядлые игроки готовы терять огромные суммы, мечтая о том, что вот-вот сорвут куш.

  • Маркетинг

    На данный момент существует три основных вида потребления. Это языческое, сакральное и компульсивное (оно же compulsive consumption). Последний тип может принести человеку вред, ведь покупки, совершаемые им, не несут никакой пользы. К ним можно отнести покупку алкогольных напитков, табачных изделий, наркотических средств.