Маркетинг

Семья. Лицо, ответственное за принятие финансовых решений в семье. Кто выступает в этой роли? Как ролевая ответственность влияет на составление маркетинговых программ?

2 ответа

  • Лицо, ответственное за принятие финансовых решений в семье (FFO – Family Financial Officer) – это потребитель в рамках семьи, который наделен полномочиями и ответственностью за принятие решений, связанных с экономическими вопросами в семье. Именно от него зависит общее благосостояние семьи.

  • Для успешной работы маркетолог, занимающийся семейным маркетингом, должен понимать несколько важных моментов: - каким образом в семье принимаются решения о новых приобретениях; - каким образом товар будет применяться; - кто принимает решение купить товар. Роли, которые выполняют члены семьи при покупке, могут переходить от одного домочадца к другому или совмещаться: 1. Заинтересованный в товаре. Инициирует покупку. Способен заразить своим энтузиазмом всех членов семьи. 2. Авторитет в семье, который влияет на решение о приобретении. Способен анализировать рациональность и необходимость покупки. 3. Лицо, принимающее решение о покупке. Как правило, это человек, который является кормильцем в семье, а потому именно за ним практически всегда стоит финансовый выбор. Эта роль не всегда принадлежит мужчине, но именно этот потребитель решает, как и на какой товар будет выделена определенная сумма. 4. Покупающий продукт. 5. Лицо, использующее приобретенный товар.