Что такое селективный спрос? Как он проявляется? С помощью каких методов селективный спрос определяется маркетологами?
3 ответа
-
Маркетинг
Селективный спрос подразумевает повышенный спрос на товар определенного производителя. Такой избирательный интерес потребителей создается и стимулируется с помощью маркетинговых усилий со стороны компании-производителя. Факторы, которые влияют на возникновение селективного спроса: - детальный анализ общего спроса и предпочтений; - исследование ценообразования в сегменте; - изучение уровня доходов в сегменте потребителей; - структурированность реальных и потенциальных пользователей; - изучение способов продвижения товара.
-
Маркетинг
Селективный, или избирательный спрос представляет собой повышенный интерес к конкретным товарам из определенной группы при почти отсутствии интереса к другим товарам из той же группы.
-
Маркетинг
Методы, которые используют маркетологи при выявлении селективного спроса: - метод математического анализа; - метод ведущих индикаторов; - эвристический метод; - статистический метод; - экспертные методы; - метод моделирования; - экспериментальные методы.