Маркетинг

Что представляет собой сейлз-промоушн? Что входит в сейлз-промоушн? Зачем проводится? Опишите процесс проведения на примере.

3 ответа

  • Маркетинг

    Сейлз-промоушн, или стимулирование сбыта, стимулирование продаж представляет собой специфический комплекс мероприятий в рамках маркетинговых коммуникаций, которые направлены на продвижение и стимулирование продаж определенного товара по всему маршруту его движения. Проводится сейлз-промоушн для того, чтобы ускорить сбыт продукции. В основе сейлз-промоушн – предоставление краткосрочной выгоды конечному покупателю и розничному продавцу для увеличения продаж, хоть и кратковременного.

  • Сейлз-промоушнвключает в себя: - сделки с розничными продавцами на выгодных условиях для последних; - конкурсные программы для компаний-посредников и их сотрудников; - организация рекламы в рамках кратковременных мероприятий; - предоставление образцов товаров конечным потребителям на бесплатной основе; - скидочные предложения покупателям; - подарочные упаковки товаров; - разнообразные конкурсы и розыгрыши ценных призов.

  • Маркетинг

    Сейлз-промоушнпредполагает проведениеPOS-мероприятий в самих точках продаж, где конечных потребителей легко можно привлечь маркетинговой программой, разработанной в рамках стимулирования сбыта. POS-мероприятия, как правило, красочно рекламируются. Частосейлз-промоушн проводится с «визуальной» и «аудиальной» продукцией: компьютерные игры, интернет-ресурсы, аудио- и видеопродукция.