Маркетинг

Что представляют собой сезонные скидки? Приведите примеры. С какой целью проводятся сезонные скидки? Как рассчитывается размер сезонных скидок?

3 ответа

  • Маркетинг

    Установление сезонных скидок и проведение распродаж в межсезонье предоставляет предприятию ряд преимуществ: - стимулирование покупок продукции; - продажа продукции, на которую не установлены скидки; - определение направления спроса потребителей; - влияние на ценообразование; - привлечение новых потребителей. Размер скидок устанавливается на основании следующих параметров: - закупочная цена; - ликвидность товарного запаса; - спрогнозированный спрос.

  • Пример сезонных скидок во Франции. Проводятся в январе, называются «зимнее безумие». Ходом сезонных распродаж руководит государственный аппарат, а потому начинаются скидки во всех магазинах страны одновременно. Стартовое падение цен – на 30%, максимальное падение – на 90% от первичной цены. В Германии сезонные скидки проводятся дважды в год: в конце июля и в январе. В США сезонные скидки проводятся весь декабрь. Именно в США существует феномен «черной пятницы», в которую осуществляется почти 15% всех продаж за год.

  • Маркетинг

    Сезонные скидки – это скидки, которые предоставляются потребителям в период межсезонья или в конце сезона. Главная задача сезонных скидок – поддержка постоянного круглогодичного объема продаж. Как правило, сезонные скидки применяются при реализации одежды.