Маркетинг

Что такое сегмент целевого рынка? Как решается вопрос охвата рынка универсальными и специальными продуктами при помощи контроля сегмента целевого рынка?

2 ответа

  • Сегмент целевого рынка представляет собой долю рынка, которая была выбрана с помощью детального анализа рынков сбыта, и характеризуется двумя параметрами: - гарантирует минимальные расходы на маркетинговые программы; - обеспечивает максимальный результат деятельности компании (например, прибыль). Сегмент целевого рынка должен обладать следующими особенностями: - потенциально интересен потребителю; - стабильно привлекателен для пользователя для длительной маркетинговой стратегии.

  • Маркетинг

    Способы решения вопроса охвата рынка (выбора сегмента целевого рынка): 1. Выпуск одного типа товара на весь рынок после анализа и прогнозирования реакции всех групп пользователей – применение стратегии больших продаж (доступно для компаний-лидеров). Условия осуществления: - массовая потребность в конкретном товаре; - максимальное распределение продукции на рынке; - массовая реклама на всех каналах; - единый и стабильный диапазон цен; - точное следование сформированной программе маркетинга. 2. Концентрация усилий и возможностей компании на конкретном сегменте и специфических потребностях пользователей – применение стратегии концентрированного сегментирования. Доступна для небольших компаний. 3. Одновременный охват нескольких рыночных сегментов – применение стратегии дифференцированного маркетинга. Требует значительных затрат, но разнообразие в различных рыночных нишах позволит получить максимальную прибыль.